Правильная организация груза.

Отсутствие соответствующей упаковки – одна из самых главных проблем, усложняющих процесс транспортировки и зачастую приводящая к повреждению транспортируемого груза. ISP/ISP2 контейнеры Pelican-Hardigg™ разработаны в целях оптимизации внутреннего пространства стандартных логистических платформ.  Конструкция IISP/ISP2 контейнеров, основанная на применении модульного принципа (сцепка верхних контейнеров с контейнерами нижнего уровня) позволяет блокировать любое смещение груза и оптимально использовать пространство грузового отсека. Иными словами, модульный принцип – это возможность осуществления многоярусного штабелирования контейнеров под любой тип паллет. 

Стоит отметить и тот факт, что такая конструктивная особенность позволяет формировать высокие грузовые конструкции, обеспечивает надёжное крепление и позволяет сэкономить время на обвязке груза стяжными ремнями или крепежными сетями. Независимо от вида транспортировки контейнеры ISP/ISP2 не сместятся ни под воздействием турбулентных зон, ни сильных волн, ни полуразрушенных дорог.

Модульный принцип опять же позволяет вручную транспортировать сразу несколько контейнеров, сцепленных между собой. На крупногабаритных моделях ISP/ISP2 предусмотрены встроенные опоры для удобства захвата контейнеров вилочным погрузчиком. ISP/ISP2 контейнеры могут поставляться пустыми или с амортизирующим наполнителем.
 
Принцип штабелирования.

ISP
Выступы, расположенные на дне верхнего контейнера устанавливаются на углубления, расположенные на крышке нижнего контейнера, в результате чего контейнеры сцепляются.

ISP2
Выступы размером 10х10 см, расположенные на дне верхнего контейнера устанавливаются на углубления, расположенные на крышке нижнего контейнера, в результате чего контейнеры сцепляются.

 

Компания Pelican™ – крупнейший разработчик транспортировочных контейнеров в мире, наш огромный опыт позволил нам стать настоящими экспертами в данной области. В основе материала, используемого в производстве IISP/ISP2 контейнеров - запатентованная формула полиэтиленового волокна, которая являет собой оптимальный баланс веса, структурной прочности и износоустойчивости контейнера. В процессе ротационного формования, на углы и края кейсов затрачивается на 15-20% больше материала, что обеспечивает контейнеру дополнительную защиту от ударных нагрузок.

Каждая детальконтейнера – от боковых ребер жесткости, выдерживающих серьезные весовые нагрузки, до утопленной в корпус фурнитуры, защищенной таким образом от возможных повреждений – плод нашей продуктивной работы на протяжении 50 лет. Укрепленные проушины для замков, выступы, фиксирующие положение крышки и днища, предотвращающие их смещение при ударе, а также уплотнительное кольцо (o-ring), расположенное в канавке по периметру крышки, которое препятствует проникновению пыли и влаги внутрь контейнера. Атмосферный клапан выравнивает давление внутри контейнера, предотвращает проникновение влаги внутрь, позволяя тем самым работать с контейнером на любой высотной отметке.

Размещение контейнеров ISP / ISP2 на паллеты.

EURO PALLET 1200 x 800 мм.

Принцип продольной и поперечной укладки ISP2 контейнеров позволяет сформировать надежную и прочную конструкцию, повторяющую габариты стандартной евро палеты 1200х800 мм. Метрическая система ISP2 контейнеров позволяет комбинировать и укладывать на евро палету все 64 модели кейсов без образования воздушных пустот. Колоннообразные ребра жесткости, расположенные на стенках кейсов, способны выдерживать большой вес и, в отличие от обычных картонных коробок, позволяют формировать высокие грузовые конструкции. Такая конструктивная особенность дает возможность максимально эффективно задействовать верхнее пространство грузового отсека, которое в иных случаях вовсе не используется. Благодаря специальным ручкам процесс выгрузки ISP2 контейнеров в сравнении с традиционными контейнерами происходит гораздо быстрее.

EURO PALLET 1200 x 800 мм

 

STANDARD PALLET 1200 x 1000 мм.

ISP/ISP2 контейнеры проектировались с учетом параметров стандартных американских палет размером 40 х 48” (101,6 х 121,92 см), а также евро палет размером 1000 х 1200 мм (100 х 120 см). Как уже отмечалось, штабелирование ISP/ISP2 контейнеров обеспечивает надёжное крепление груза. Колоннообразные ребра жесткости ISP/ISP2 контейнеров выдерживают большой вес и, в отличие от штабеллирования обычных картонных коробок, позволяют формировать высокие грузовые конструкции. Такая конструктивная особенность дает возможность максимально эффективно задействовать верхнее пространство грузового отсека, которое в иных случаях вовсе не используется. Благодаря специальным ручкам и колесам (присутствуют на некоторых моделях контейнеров), процесс перемещения ISP контейнеров в сравнении с традиционными контейнерами происходит гораздо быстрее.

 

463L MASTER PALLET 2640 x 2130 мм.

С давних пор армия США использует паллету типа  463L  для транспортировки большого объема груза в целях проведения военных операций.  Однако,  нескрепленный должным образом груз может поставить успех всей операции под угрозу, например в случае сбрасывания груза с воздуха. В этой связи ISP/ISP2 контейнеры могут укладываться на палету в свободном порядке без образования между ними воздушных пустот. Модульный принцип обеспечивает устойчивость груза, исключая необходимость его обвязки стяжными ремнями или крепежными сетями. Сцепка верхних контейнеров с контейнерами нижнего уровня служит сдерживающим элементом от смещения всего груза.

 

 

JMIC (сборные модульные контейнеры для смешанной перевозки грузов).

Это абсолютно новый стандарт, принятый в армии США, который уже доказал свою эффективность, обеспечивая повышенную защиту груза и плотность загрузки. Два ряда таких контейнеров, габаритами 132х112х109 см, полностью заполняют грузовой контейнер стандарта ISO (Международная организация постандартизации). Размеры всех 6 моделей ISP контейнеров оптимизированы под размеры сборных модульных контейнеров. В зависимости от размера груза, Вы выбираете подходящие модели ISP, упаковываете груз, после чего  ISP контейнер загружается в сборный модульный контейнер.